Kia Rio X-line
В начале октября 2017 года Kia представил первые официальные фото, а также видео, касающиеся российской версии пятидверного Rio X-Line, имеющего внедорожный обвес и увеличенный клиренс. Отмечается, что в новинке воплощены лучшее, что присутствует в седане– дизайнерские элементы, присущие кроссоверу, и дизайнерские решения, воплощенные в одноименном хэтчбеке. Корейцы заявляют, что новый хэтчбек разрабатывался специально для нашей страны, однако в этом есть доля лукавства - в Китае уже продается его копия под именем KX Cross, правда с другим набором комплектаций. По характеристикам это тот же седан, который продается у нас с лета.
Цена Киа Рио Х лайн: от 775 тыс. рублей
Дата выхода: 14 ноября 2017 года
Цены и комплектации
Комплектация | 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 774 900 руб. | 814 900 руб. | 799 900 руб. | 839 900 руб. |
Luxe | 824 900 руб. | 864 900 руб. | ||
Prestige AV | 964 900 руб. | |||
Premium | 1 024 900 руб. |
Компания Киа озвучила прайс на X-Line исполнение хэтчбека Rio в начале ноября. За сумму в 775 тыс.рублей можно рассчитывать на базовый Икс Лайн на «механике» и с 1.6-литровым мотором (100 л.с.). За доплату в 40 тыс.рублей получаем версию с автоматической трансмиссией. Правда стоит оговориться, что за эти деньги покупатель получает среднюю комплектацию Comfort, а это значит что в дальнейшем должны появится и более дешевые базовые версии исполнения.
В итоге, анализируя прайс-лист, можно сделать выводы, что корейская новинка оказалась несколько дороже другой ожидаемой новинки осени: кроссовой версии универсала Веста – последний стоит от 756 тыс.рублей, но он уже идет с более мощным 1.6 литровым мотором.
Но вернемся к Рио Х лайн. За сумму в 775 тысяч рублей в распоряжении покупателя оказывается неплохо укомплектованный автомобиль. Уже в «базе» предусмотрена система кондиционирования, электропривод стекол на всех дверях, фронтальные подушки безопасности, подогреваемое рулевое колесо и передние кресла, аудиосистема, ESP, ABS, ассистент трогания на подъеме, а также функция контроля давления в шинах.
За цену в 800 тыс. рублей получаем хэтчбек с 123-сильным мотором (1.6 л.), а располагая чуть более миллионом, можно присмотреться к топовой комплектации Premium, в которую входят светодиодные фонари, штатная навигация, камера заднего вида, полный комплект подушек безопасности, дисковые тормоза на задней оси, подогреваемое заднее сиденье, обогреваемые стеклоомыватели и само ветровое стекло.
Комплектации и опции
Кроссовый хэтчбек Киа Рио Х лайн, как и вся линейка X-Line, стала ответом компании Kia на пожелания отечественных клиентов. Уже традиционно компания с вниманием относится к мнению своих клиентов, поддерживая с ними устойчивые связи. Как только были получены результаты исследований по кроссовому хэтчбеку, проведенные в России, и стало понятно, что на такую модификацию наблюдается устойчивый спрос, компания приняла решение разработать подобную модель с расчетом на отечественный рынок.
Цвета кузова и отделка салона
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
КУЗОВ | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
В списке силовых агрегатов – 1.6- и 1.4-литровые бензиновые двигатели (мощность, соответственно 123 и 100 «лошадок»), все агрегатируются автоматической либо механической трансмиссией (также знакомые по седану). Вообще по характеристикам Киа Рио Х лайн является точной копией седана нового поколения, и это не удивительно - хэтчбек это тот же седан только с другим кузовом, увеличенным клиренсом и накладками по периметру кузова. Привод, конечно, только на передние колеса.
Размеры
В новинке применены бампера с декоративными накладками, боковые молдинги на кузове, а также расширяющие колесные арки вставки. Подвеска имеет адаптированные настройки, за счет которых улучшаются ее проходимость на бездорожье, повышается эргономичность, а значение дорожного просвета, в сравнении с 160-миллиметровым у седана, повышено на 10 мм (до 170 мм). На крыше предусмотрены рейлинги, позволяющие удобно закрепить велосипед, сноуборд, лыжи или багажный бок. Радиаторная решетка имеет хромированное оформление с вставками черного глянца, а 16-дюймовые литые диски для этой модели выполнены в новом дизайне. Полные технические характеристики Киа Рио Икс лайн появятся чуть позже, ближе к началу продаж.
Фото
Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена от 900 тысяч рублей)
Фото салона Икс лайна. Как видно он ничем не отличается от седана (на снимках также максимальная комплектация):
Багажное отделение:
Конкуренты
Альтернативой кроссовому хэтчбеку от Киа выступают Сандеро Степвей (дилерами Renault он предлагается за 650 тыс.рублей за версию на «механике» и с 1.6-литровым 82-сильным мотором), а также H30 Cross от Dongfeng (600 тыс.рублей, 117-сильный мотор 1.6 л.). Есть и альтернатива с неплохим дорожным просветом – кроссовый Ларгус (675 тыс.рублей, «механика», двигатель 1.6 л., 106 «лошадок») либо XRAY (600 тыс.рублей, «механика», двигатель тот же).
Но присутствуют и более интересные варианты. Так, по цене кросс-хэтчбека Рио Икс-лайн, можно рассмотреть приобретение полноценного кроссовера. Это будут представители Поднебесной с механической трансмиссией – Emgrand X7 от Geely (800 тыс.рублей, 125-сильный двигатель 1.8 л.), Tiggo от Chery (673 тыс.рублей, 1.6-литроый мотор 100 л.с.) или Myway от Lifan (830 тыс.рублей, мотор 125 л.с. объемом 1.8 л.).
-
19.02.18
Официально: Шкода Кодиак встал на конвейер в Нижнем Новгороде
За счет локальной сборки удастся снизить цену.
-
09.11.17
Стали известны цены на вседорожный хэтчбек Kia Rio X-Line и стартовали продажи
Автомобиль будет стоить от 775 тысяч рублей.
-
-
16.10.17
Специально для России: Kia представила новый вседорожный хэтчбек Rio X-Line (фото)
Новая модификация порадует увеличенным дорожным просветом и накладками по периметру кузова.
-
04.10.17
Рио придется подвинуться. Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс
Первое время автомобили будут продаваться лишь в топовых комплектациях.
-
08.09.17
Что выгоднее купить – новый Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение цен и комплектаций
Оба автомобиля построены на одной платформе, да и сборка налажена на соседних конвейерах. Выясняем чем различаются седаны и какой выгоднее купить.
-
09.08.17
Ищем отличия от соплатформенного Hyundai Solaris. Тест-драйв нового Kia Rio
Солярис нового поколения ― уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Рио?
-
31.07.17
Отечественные универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появятся осенью (фото)
АвтоВАЗ представил две новые модификации Лада Веста.
-
20.07.17
Не цепляет. Первый тест драйв нового Киа Рио (+видео)
Станет ли новый Kia Rio бестселлером? Первый тест главного конкурента Соляриса.
-
18.07.17
Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения
Минимальная комплектация нового седана обойдется в 669,9 тысяч рублей.