Официально представлен Киа Рио нового поколения для России (фото)

Для российских автолюбителей Kia Rio успел стать знаковым автомобилем. Согласно статистике регистрации автотранспорта, в 2016 году эта модель вытеснила с первого места Гранту с результатом в 90 тысяч поставленных на учет Рио прошлого поколения, выпуск которых был начат еще в 2011 году.
Однако теперь состоялась официальная премьера нового поколения российского Rio, хотя на китайском рынке модель была представлена как К2 еще пол года назад. Российское исполнение имеет иной передний бампер и более узкую радиаторную решетку и имеет адаптацию к местным условиям эксплуатации, причем общего от американских и европейских версий Рио практически ничего не осталось.
Фактически мы видим «перелицованное» второе поколение Соляриса от Hyundai, продающегося еще с зимы: аналогичная силовая структура, шасси, моторы и вся электрика скрыты оригинальными кузовными элементами. Но раньше Солярис отличался от Рио более азиатским видом, а последнему была присуща европейская внешность, теперь же все стало наоборот. Новый Rio получил измененные фары, растянувшиеся вдоль капота, перемычку между блоком задних фонарей, выступы на бампере, а также переместившуюся на крышку двери багажника площадку для госномера.
Сравнивая новое поколение Рио с предшествующим, стоит отметить увеличившуюся на 23 мм длину (до 4400 мм), на 40 мм ширину (до 1740 мм) и на 30 мм колесную базу (до 2600 мм) седана. Прежним (160 мм) остался только дорожный просвет. Одновременно с этим, более чем на 50% повысилось соотношение использования высокопрочной стали в силовой конструкции кузова, до 4.6 литров (вместо 4 л) увеличили объем бачка с «омывайкой» и до 50 литров топливный бак (ранее его объем составлял 43 л). А вот багажник к сожалению уменьшился: с 500 до 480 литров.
В оформлении салона используется тот же строгий стиль, применимый к прошлому поколению. Комбинация приборов мало чем отличается от примененной в Solaris, изменены только формы стрелок и графика на шкалах. Даже в простых комплектациях, оснащенных кондиционером, блок микроклимата имеет «парящие» кнопки, клавиши на центральном тоннеле стали удобнее (теперь расположены перед селектором трансмиссии), а рычаг «автомата» сделали крупнее. Единственный «недочет» - низкорасположенный экран мультимедиасистемы. В Солярисе он расположен чуть выше, что делает его удобнее для использования.
Задние пассажиры теперь оценят больший простор, ведь салон стал шире на 18 мм и на 24 мм увеличено расстояние между сиденьями, но рослым седокам будет мешать низкий скат крыши, который по-прежнему давит на голову. К сожалению, российскому Рио не достались воздуховоды заднего ряда, хотя у китайского К2 они имеются, но опционально появилась возможность установки обогреваемого ветрового стекла, руля, а также задних сидений.
На задней оси устанавливается новая полузависимая подвеска с размещенными ближе к вертикали амортизаторами и с 4.1° до 4.6° увеличен кастор передних колес (продольный угол наклона оси поворота колес), что призвано улучшить движение машины по прямой. Эту же способствует и увеличенная колея. На смену классическому гидроусилителю руля пришел электрический узел с оригинальной прошивкой. Кроме того, уже начальная комплектация оснащается блоком ЭРА-ГЛОНАСС и системой стабилизации.
Базовый 1.4-литровый двигатель Gamma на 107 л.с. уступил место новому атмосфернику Kappa аналогичного объема, но выдающего только 100 «лошадок», благодаря чему планируется избежать более высоких налоговых платежей. 1.6-литровая Gamma прежняя, но подверглась небольшой модернизации: ставится впускной коллектор с переменной длинной и добавлен второй фазовращатель, при этом выдавая практически ту же мощность – 123 «лошадки». Все доступные двигатели агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой».
Стоимость прошлого поколения седана составляла 650 000 – 943 000 рублей, но новинка, естественно, будет дороже, причем топовое исполнение, включающее все возможные опции, скорее всего будет стоить уже за миллион рублей (см цены и комплектации). Производитель обещает начать реализации нового Рио в августе. К этому времени будут названы точные комплектации и цены на них.
Интересная судьба уготована для Рио в кузове хэтчбек: его, в отличие от хэтчбека Solaris, планируется оставить доступным для российского рынка, представив к концу года, причем сразу в кроссовом исполнении, отличительная особенность которого – соответствующее оформление и повышенные значения дорожного просвета.
-
19.02.18
Официально: Шкода Кодиак встал на конвейер в Нижнем Новгороде
За счет локальной сборки удастся снизить цену.
-
09.11.17
Стали известны цены на вседорожный хэтчбек Kia Rio X-Line и стартовали продажи
Автомобиль будет стоить от 775 тысяч рублей.
-
-
16.10.17
Специально для России: Kia представила новый вседорожный хэтчбек Rio X-Line (фото)
Новая модификация порадует увеличенным дорожным просветом и накладками по периметру кузова.
-
04.10.17
Рио придется подвинуться. Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс
Первое время автомобили будут продаваться лишь в топовых комплектациях.
-
08.09.17
Что выгоднее купить – новый Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение цен и комплектаций
Оба автомобиля построены на одной платформе, да и сборка налажена на соседних конвейерах. Выясняем чем различаются седаны и какой выгоднее купить.
-
09.08.17
Ищем отличия от соплатформенного Hyundai Solaris. Тест-драйв нового Kia Rio
Солярис нового поколения ― уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Рио?
-
31.07.17
Отечественные универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появятся осенью (фото)
АвтоВАЗ представил две новые модификации Лада Веста.
-
20.07.17
Не цепляет. Первый тест драйв нового Киа Рио (+видео)
Станет ли новый Kia Rio бестселлером? Первый тест главного конкурента Соляриса.
-
18.07.17
Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения
Минимальная комплектация нового седана обойдется в 669,9 тысяч рублей.